МБОУ Тяхтинская СОШ
ул. Школьная, 6, с.Тяхта, Кытмановский район, Алтайский край
  • О школе

    Наименование ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тяхтинская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Тяхтинская СОШ)

    Учредитель: Муниципальное образование Кытмановский район Алтайского края. Функции и полномочия исполняет  Комитет Администрации Кытмановского района по образованию.

    Организационно-правовая форма: учреждение.

    Цели общеобразовательного учреждения: создание  педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению учащихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей, обеспечивающих общедоступное, качественное образование и воспитание, совершенствование образовательной деятельности через внедрение современных образовательных технологий, развитие системы повышения профессиональной компетентности учителя и воспитателя, обеспечение необходимых методических, кадровых, информационных и других условий для развития школы.

    Информация об уровне образования и нормативных сроках обучения:

    1. Дошкольное образование;

    2. Начальное общее образование (нормативный срок 4 года);

    3. Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);

    4. Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года);

    - Дополнительное образование;

    Подвиды: Дополнительное образование детей и взрослых.

    История школы

    В 1937 году учащиеся с.Тяхта учились в обычном доме. Директором был Казаков Александр Кузьмич. В 1939 году построили школу. В этой школе работали учителями: Евменов Иосиф Егорович, Нестеров Иван Афанасьевич. В начале войны они ушли на фронт и не вернулись. В 1951 году школа сгорела, в 1957 году построили большую школу. Через 32 года началось строительство нового здания для Тяхтинской средней общеобразовательной школы строительным трестом Алтай коксохимстроем, строительным управлением №47. 12 января 1994 года прозвенел первый звонок для 140 учащихся и для 15 педагогов.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося  образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения и в форме обучения на дому. Школа может оказывать содействие обучающимся в получении образования по индивидуальным учебным планам и семейному образованию. Обучение в школе ведётся на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция программы развития школы.
    Миссия школы: Организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума,
    направленного на становление и развитие личности ребенка, обладающего
    ключевыми          компетенциями,          стремящегося           к           постоянному
    самосовершенствованию и самореализации.
     
    Главный лозунг нашего педагогического коллектива:
    «Создадим условия, для того чтобы:
    •         образование в нашей школе стало - хорошим по признакам качества, мобильности и доступности;
    •         наши ученики стали - физически, психологически и нравственно здоровыми, творческими личностями, уважающими себя и окружающих, оптимистичными и верящими в себя;
    •         выпускники смогли стать - конкурентоспособными, ориентированными на личный успех, подготовленными к жизни в гражданском обществе;
    •         педагогика стала - гуманной, инновационной и вариативной;
    •         учителя и учащиеся - смогли поверить в себя и в свои возможности, стали способными к самопознанию, саморазвитию и самовыражению;
    •         родители стали -   по настоящему ответственными за воспитание своего ребенка, серьезными, думающими, готовыми и желающими сотрудничать со школой;
     .        школа - стала гордостью учеников, учителей и родителей!»
    Приоритетные направления работы:
    1.  Повышение статуса учреждения.
    2.              Обновление нормативно-правовой базы.
    3.              Модернизация образовательной среды и содержания образования.
    4.              Модернизация системы управления школой.
    5.              Совершенствование организации и содержания УВП в новой образовательной среде.
    6.              Определение приоритетных путей сотрудничества педагогического коллектива с семьей.
    Цель:   Создать условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию и саморазвитию.
    Достижению такой цели возможно, если будут решены следующие задачи:
    1.  Создать единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения.
    2.             Осуществить модернизацию системы управления школой.
    3.             Повысить педагогическую компетентность педагогического коллектива через:
    a)              формирование готовности педагогического коллектива к смене приоритета предметного содержания образования на приоритет освоения учащимися универсальными умениями и способами деятельности;
    b)      формирование готовности педагогического коллектива к изучению и формированию личности учащихся и применению полученных знаний в педагогической деятельности.
    4.  Разработать и начать внедрять модель перехода   от предметного к компетентностному
    содержанию образования.
    В результате реализации Программы должно быть:
    1.  Создано единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения через адаптацию каждого элемента новой образовательной программы к условиям деятельности учебного заведения и превращение их совокупности в единую педагогическую систему.
    2.              Обновлено содержание образования с учетом введения дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей.
    3.              Повышено          качество процесса образования (педагогического процесса), как необходимого условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию, саморазвитию.

    Фотографии

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie