Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Результаты независимой оценки МБОУ Тяхтинская СОШ (2022 год)
№
Критерий/Показатель
Набранное количество баллов
1
Критерий «Открытость и доступность информации об организации»
98,82
1.1
Показатель «Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами»
30
1.2
Показатель «Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование»
30
1.3
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети «Интернет»
39
2
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»
93,75
2.1
Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг»
50
2.3
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией»
43,75
3
Критерий «Доступность услуг для инвалидов»
94
3.1
Показатель «Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов»
24
3.2
Показатель «Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими»
40
3.3
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов»
30
4
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования»
96,67
4.1
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию»
38,33
4.2
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию»
38,33
4.3
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия»
20
5
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
89,17
5.1
Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым»
25
5.2
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации»
18,33
5.3
Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации»
45,83
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
94,48
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)
10
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки:
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
— сменные кресла-коляски
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов сменными креслами-колясками
Продолжить работу по обеспечению условий доступности организации и оказываемых ею образовательных услуг для граждан с ограниченными возможностями здоровья;